Все програмки написаны на с++ в Visual Studio, для создания окошек и подобной лабуды использовался MFC.
В архивах лежат проекты целиком и в 8-й студии доcтаточно одного щелчка чтоб всё заработало. Если выдаст ошибку, то скорее всего нужно подключить библиотеки MFC в настройках проекта или переключить юникод на «Use Multi-Byte Character Set». Оба эти параметра настраиваются в ProjectPropirties → General
Программа демонстрирует все частные случаи аффинных преобразований в пространстве и каждую проекцию для любого тела. Данные о телах программа считывает из текстовых файлов. Подготовлены данные о платоновых телах и ещё об одном, произвольном.
Программа демонстрирует все частные случаи аффинных преобразований в четырёхмерном пространстве и каждую проекцию для любого тела. Данные о телах программа считывает из текстовых файлов. Подготовлены данные о четырёхмерном кубе (гиперкуб, тессеракт).
Программа строит прямую по алгоритмам «математическая прямая», «рекуррентная прямая», «прямая Брезенхейма», «прямая Ву» и встроенный в MFC графический примитив. Предусмотрен любой угол наклона прямой. Все алгоритмы отображают результаты своей работы на одном экране одновременно. Сравнивается скорость работы всех алгоритмов.
Программа строит окружность по алгоритмам «алгебраическая окружность», «тригонометрическая окружность», «окружность Брезенхейма», «окружность Ву» и встроенный в MFC графический примитив. Можно расположить центр окружности не в начале координат. Все алгоритмы отображают результаты своей работы на одном экране одновременно. Сравнивается скорость работы всех алгоритмов.
Программа демонстрирует на одном экране одновременную работу алгоритмов пиксельного закрашивания, закрашивания линиями, алгоритма закрашивания Фонга и встроенного в MFC графического примитива. Алгоритм закрашивания линиями может закрашивать через 1, 2, 3 и т.д. линий (задается параметром в коде). Сравнивается скорость работы всех алгоритмов.
Платоновы тела, все их проекции и афинные преобразования, теперь закрашенные и с удалёнными невидимыми линиями. Невидимые линии удаляются по алгоритму Робертса, закрашивание происходит по алгоритму Гуро.