Домой Точки

Довольно известная в определённых кругах игрушка — точки. Лично я её знаю, сколько себя помню, и поэтому логично было, что как только худо-бедно научился что-то там программировать, тут же её написал. К сожалению, дописал как-то не совсем. Ну, то есть, людьми играть в неё вполне можно. А вот с компьютером как-то не очень — максимум на уровне туповатого второклассника. Впрочем, расти есть куда, думает он очень шустро и алгоритмам его дум расширяться и расширяться. Но как-то оно мне не сильно уже надо, что жаль.

Написаны точки на C++, в восьмой визуальной студии. Окошки рисовались мфсишными средствами. Компьютер думает в отдельном потоке.

Вроде как можно играть по сети, соединяясь по TCP/IP.

Скачать.

Скачать можно саму игру, её исходники, и ещё раз саму игру, но без включённых MFC-библиотек (это которая меньше) — они у вас точно есть, если когда-либо раньше была установлена визуальная студия.

Скачать: exe (114КБ) исходники (44КБ) маленький exe (19КБ)

Правила.

Хорошо бы привести мои правила к тем, что на tochki.org. Когда-нибудь я этим займусь, а пока что вот так.

Играют на поле, разлинованном горизонтальными и вертикальными линиями. Два игрока ставят по очереди точки разными цветами. Ставить можно только в перекрестия линий. Несколько точек одного цвета можно соединить линией, проводя её от точки к точке не больше, чем через одну клетку. Такая область (обведённая линией) считается захваченной. В захваченной области обязательно должны быть чужие точки. Новые точки в захваченной области ставить нельзя. Соединять линию с участием захваченных точек тоже нельзя. Выигрывает тот, кто захватил больше чужих точек.

Алгоритмы игры «точки»

Хотел уже удалить эту писанину, но (внезапно) обнаружил в сети ссылки именно на эту страничку. Пусть будет пока, может даже и допишу.

Читать

Две ссылки.

tochki.org — можно по сети в точки сыграть, да и вообще...

pointsgames.narod.ru — ну, вроде как компьютер точек с этого сайта играет лучше моего :) Думает, правда, жуть как долго.

[почта]
Hosted by uCoz